Товары, покупка и оплата

Можно ли в интернет-магазине делать покупки без регистрации?

Да, конечно. После заполнения корзины нужно выбрать одно из следующих:
1) войти в систему как зарегистрированный пользователь или
2) продолжить покупки без регистрации. На следующей странице после заполнения личных данных, Вы сможете также пройти регистрацию. Мы рекомендуем зарегистрироваться, так как Вы получите множество преимуществ.

Почему после входа в интернет-магазин в моей корзине появляются товары, которые я туда сейчас не добавлял?

У зарегистрированного клиента товары, добавленные во время прошлой сессии, сохраняются в корзине до следующего входа. Это значит, что если Вы войдете в интернет-магазин и добавите товар в корзину, он будет храниться там до тех пор, пока Вы его самостоятельно не удалите или не купите. Если Вы оставите товар в корзине и выйдете из интернет-магазина, в следующий вход он будет уже лежать в корзине. То есть зарегистрированный клиент может использовать корзину в качестве списка покупок.

Почему отзывы о товарах нельзя писать анонимно, без регистрации?

Система отзывов и оценки товаров является социальной. К тому же написание отзывов может принести автору отзыва персональные льготы, которые невозможно отправить незарегистрированному в интернет-магазине пользователю.

Как написать отзыв о товаре?

В верхней и нижней части страницы с описанием товара находится кнопка «Написать отзыв». Через эту кнопу Вы попадете на страницу, где сможете заполнить форму отзыва. Если Вы не вошли в свой кабинет, система попросит сначала ввести логин и пароль, а потом переправит на страницу с формой для написания отзыва.

Что такое код на скидку и как его использовать?

В качестве поощрения клиентов РА Спорт использует коды на скидку. Код на скидку состоит из нескольких букв/цифр. При оплате заказа код следует ввести в специальное поле и активировать его. В зависимости от акции, Вы сможете получить подарок, бесплатную доставку или процентную скидку – возможностей много. Код на скидку нужно ввести в поле корзины без изменений, сохраняя ЗАГЛАВНЫЕ и прописные буквы.

Как работает список желаний? Я попытался нажать на кнопку «Список желаний», но меня перенаправило на станицу входа в интернет-магазин.

Список желаний находится в личном кабинете клиента, поэтому им могут пользоваться только зарегистрированные пользователи. Войдя в интернет-магазин как зарегистрированный пользователь, Вы увидите в своем кабинете ссылку на Ваш список желаний.

Как добавить товар для сравнения и как посмотреть таблицу сравнения?

Товар можно отправить в таблицу сравнения отметив крестиком пункт «Выбрать для сравнения» на странице с категориями товаров или нажав на странице описания товара кнопку «Добавить товар в таблицу сравнения».

На страницу с таблицей сравнения можно попасть следующими способами:

* Нажав на кнопку «Сравнить», которая находится над изображениями товаров в блоке «Таблица сравнения»

* Через пункт «Товар выбран для сравнения», который находится под описанием товара (если данный товар выбран для сравнения)

* Через всплывающее окно, которое откроется, когда Вы добавите товар в таблицу сравнения

В таблице сравнения может быть одновременно максимум 4 товара.

Удалить товар из таблицы сравнения можно:

* нажав на красный крестик возле изображения выбранного товара в блоке «Таблица сравнения», который расположен в верхней части страницы

* нажав на странице таблицы сравнения на ссылку «Удалить из таблицы сравнения»

Доставка

Сколько обычно длится доставка?

Срок доставки товаров, имеющихся в наличии на складе, в Санкт-Петербург, Ленинградскую область, Москву и Московскую область составляет, в среднем, 4-8 рабочих дней (= пн.-пт.). В другие регионы России срок доставки составляет примерно 5-15 рабочих дней. Каждый клиент имеет возможность следить за продвижением своего заказа. Наш центр обслуживания клиентов поможет решить любые вопросы, касающиеся доставки. Вы можете также связаться с местным почтовым отделением или службой ЕМС, если у Вас есть вопросы, например, о времени доставки Вашего заказа.

Где посмотреть наличие товара?

Информация о наличии любого товара находится на странице описания товара.

Если Вы желаете заказать эксклюзивный товар, который является «заказным», срок доставки Вашего заказа немного превысит обычный, так как заказные товары доставляются на наш склад только после Вашего заказа. Приблизительный срок доставки заказного товара указан на странице описания товара. (заказной товар = товар, который обычно не держат на складе, а заказывают при необходимости).

Личные данные

Я забыл свой пароль, как его можно вернуть?

Новый пароль можно получить на странице входа (также во время покупки в пункте регистрации), по ссылке «Забыли пароль?» следуя дальнейшим инструкциям. Либо на странице Забыли пароль?

Общая информация

Я хотел бы получать уведомления и новости от интернет-магазина. Где на можно подписаться?

Вы можете подписаться на новостную рассылку внизу страницы в блоке «Подписаться».